Вопросы с тегом 'fury-of-dracula'

Вы бы лучше отделять это на два вопроса. Обмен стека призывает каждого вопроса, чтобы иметь свой индивидуальный пост. да точно. В дополнение к другому игроку оплачивать питание, дополнительное преимущество карты зак ...
40

Не моргая способность восстанавливать свою лояльность?

Если я буду использовать эффект мерцания на Planeswalker-а говорят после конечной (по величине стоимости) способность верности (и предоставление его по-прежнему остававшегося лояльности), хотел его восстановить лояльность к этой сумме на карте? Насколько я помню, если карта изгоняется, если не указано иное, все счетчики удаляются. Если это так, когда Planeswalker-а возвращает на поле боя, затем добавить счетчики лояльности, чтобы соответствовать его отметить сумму обратно на карту? ...
23 окт. 2018 г., 4:54:55
35

Месть и аэропорта вуалью тайны

Могу ли я бросить аэропорта месть и использовать завесу тайныс тайной способности, целевое существо я вернулся с аэропорта месть? Если это возможно, то в какой именно момент мой приоритет противник и что он может противопоставить? ...
31 июл. 2018 г., 1:43:37
36

Servent генератор с Nemesis смертных

Немезида смертных говорит: Немезида смертных затраты на 1 меньше, отданных за каждую карту существа на вашем кладбище. и генератор слуга говорит: Нажмите, жертва слуга генератор: 2 Добавить в ваше хранилище маны. Если что Мана тратится на заклинания существа, оно получает ускорение до конца хода. Скажем, у меня есть 3 карты существ на кладбище и генератор слуга на поле без вызова болезни. Я хотел бы использовать Ману от раба генератор, чтобы вызвать Немезида смертных, так что он будет иметь ускорение. Однако, когда я жертвую сл ...
28 авг. 2016 г., 19:30:26
37

Может ли 4-Длина дороги когда-нибудь будет длинная дорога в Колонизаторов?

Предположим, у меня есть 8-длина дороги, и длинная дорога, но потом кто-то разделяет мою дорогу пополам поселения, оставив меня двух 4-длина дорог. Предполагая, что никто другой не имеет больше дорог чем у меня, то я теряю длинный путь, учитывая, что моя дорога уже не имеет длину по меньшей мере 5? ...
7 дек. 2012 г., 22:08:51
40

Вы можете перетасовать вашу колоду?

Есть ли правило или причина, почему вы не можете перетасовать вашу колоду в моменты простоя, для того, чтобы лучше перемешать, как только ваша колода полностью истощены? Мое понимание заключается в том, что сброс это пространство, в каком порядке и последовательности не применяются. Уточню: я не имею в виду перетасовать колоду сброса обратно в колоды, я просто имею в виду тасу холостого сброса с себя, и еще следующие правила при перестановки на новые колоды. ...
28 июл. 2011 г., 13:46:40
39

Как коллективный разум работает с "Антимагия" в многопользовательской игре?

У меня есть коллективный разум в игре, это моя очередь и я бросил Колесо фортуны (Я выиграть, если мои оппоненты не имеют ответа и не менее 2 экземпляров разрешения) каждый получает копию, то человек в 4-м порядке по отношению к моей активной свою очередь играет Контрзаклинание. Мой вопрос: будет ли моя копия Контрзаклинание разрешения первый, или все копии за исключением одной копии Колесе Фортуны вам противопоставить? (и мы предполагаем, что каждый игрок знает и хочет противостоять колеса копий только за себя) как бы это изменило если бы это бы ...
2 мар. 2013 г., 19:55:08